четверг, 24 ноября 2011 г.

Анекдот Bot - Приложение для вконтакте


Что это ? Что это такое ??? Ошибка, и я перепутал и отправил это изображение не туда ???
Нет, просто я решил поделиться с вами моим новым творением, хотя лучше это пока назвать разработкой т.к. готов вот только этот дизайн.

Я решил заняться разработкой приложений для социальных сетей, ну и конечно же сподвигнуло меня это, желание денег и желание попробовать что-то новое.

Функционал до простого, ничего сложного и лишнего, сбоку будут категории, на белом оставшемся экране анекдоты в рамочке со слайдером. Если подвести мышку рамка магических способом съедет и появиться кнопка опубликовать, на которую так и хочеться нажать. Если хочется, почему бы не опробовать )). Можно опубликовать другу или себе на стену.

Незнаю куда пойдет эта идея, поэтому хотел бы знать вашего мнения, нравится ли вам такая мысль и если я вам дам ссылку, будете ли пользоваться этим приложением.
Сами анекдоты бесплатные, зарабатывать я думаю через рекламму. Типа петомцев и всего остального с фотострана.ру .

Приложение будет готово и запуск состоситься примерно 1-3 декабря. Будьте готовы )). Напишите что вы думаете об этом ))
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий