воскресенье, 15 мая 2011 г.

10 шагов к созданию бестселлера

   Я всегда говорю(да и не только я =) ) главное качество, если ваш материал, проект качественные, то он сам через некоторое время уже самостоятельно будет раскручиваться, раскручивая весь ваш проект и вас в целом. Так вот как добиться этого качества ? Как написать бестселлер? Я вам все расскажу, вам лишь останется это применить. Разваливайтесь на стуле как вам удобно =) и читайте.

Шаг 1) Название. Чтобы придумать название, для начала просто выберите какую-нибудь тему вашей тематики. Теперь просто отталкиваемся от этого, если название придумать не удалось, то думаем его в следующем шаге.

Шаг 2) Пойдите погуляйте! Инфо бизнес, инфо бизнес, у вас уже наверно голова болит, не так ли ? Я вас понимаю. Сходите погуляйте в парк, отдохните =). Не понимаете о чем я? Все самые классные и перспективные идеи возникают спонтанно, при отдыхе. Возьмите с собой ручку и блокнот (они вам понадобятся) и вперед, можете просто ходить по вашему городу, но желательно поближе с природой.(свежий воздух дает лучше думать =) ) Попытайтесь окунуться в то место, где вы сейчас находитесь и запомнить каждый момент. Возможно идеи вам придут в голову уже сейчас, если же нет, прогуляйтесь еще, помечтайте о будущем, когда вы станете успешным человеком, у которого сбылись все его мечты и цели. Это очень классная штука для генерации идей. Запишите все что вам пришло в голову. Если идей нет, значит вы не освободили себя от посторонних мыслей и вас что-то беспокоит(если это так, сначала сделайте то, что вас беспокоит, а потом продолжайте, иначе у вас ничего не получится).

Шаг 3) После того как вы вернетесь в свою мастерскую =), предстоит проанализировать все полученные нами данные. Из всего списка идей, которые к вам прилетели, выберите одну идею материала. Напишите по данной идеи план. Во первых заголовок, потом по пунктам 1, 2, 3 … разбейте то, о чем вы будете рассказывать. Можете даже нарисовать данный план.

Шаг 4) Начинаем писать! Давайте начнем с описания комнаты. Например: Стоит шкаф, возле него пылится гитара, на которой я не играл уже пол года. Подняв голову я увидел люстру, которой уже лет 300 не меньше, пора найти ей приют. Взглянув перед собой я увидел стол, на столе лежит книга «Секреты хакеров» Хы, не помню, чтоб у меня была такая книга, т. к. вроде я не был хакером =).
Вот вроде такого духа, после чего плавно переходим в …........

Шаг 5) А переходим мы в позиционирование проблемы, от которой мы сегодня должны избавить нашу аудиторию. Здесь можно использовать связку, в шаге 4 мы писали описание, и на каком-нибудь предмете делаем плавный переход в проблему, которую мы должны сегодня решить. Пример: На столе лежит книга «Секреты хакеров» Хы, не помню, чтоб у меня была такая книга, т. к. вроде я не был хакером =) Хакеры — это зло, которое портит все наши проекты. А ведь если наш проект с ними столкнется, то уж точно ни проекту, ни нам несдобровать! Вот как раз о том «Как защитить наш проект от хакеров?» мы сегодня и поговорим. Тут был сделан плавный переход, Я придумал идею создания материала про хакеров с помощью простого описания комнаты. Значит данный метод работает. Либо, если у нас уже есть идея, то просто найдите возле вас предмет с которого вы бы могли перейти в саму тему. И закончите описание комнаты, описанием этого предмета. Хотел еще дополнить, наверняка вы думаете, что раз так, зачем тогда нужно было описывать комнату, все равно я это не хочу показывать моей аудитории, или если даже покажу, что мне каждый раз так начинать свой материал ? Отвечаю, описание комнаты, это такое секретное заклинание, призывающее вдохновение =).

Шаг 6) После поставки проблемы, нам нужно ее решить, так решаем =) Пишем рецепт решения, как с этой проблемой боролись вы. Ну или если вы с ней не встречались, то пишите как бы вы ее решили?


Шаг 7) Позитивная нота. Закончите свою статью позитивной нотой. Вроде того, что у вас все получится и все будет ок! Это дает читателю улыбнуться и сказать себе внутри уже сразу, даже еще не применяя данные методики, что этот метод работает и он мне уже принес результат. После чего читатель будет охотно рекомендовать ваш материал и вы будете распространяться.

Шаг 8) Дополнительные штучки для статьи, напишите кто автор, дайте ссылку на ваш сайт (Если материал вы будете распространять по всему интернету).

Шаг 9) Предложение опубликовать статью. Предложите опубликовать статью у себя на блоге, сайте. Поставьте скрипт социальных закладок. Думаю всем понятно что это даст =)

Шаг 10) Прощаемся и говорим что еще встретимся.

10 шагов, но это еще не все. При написании бестселлера, нужно соблюдать некоторые правила:

  1. Время на работу ровно 1 час 35 мин. Этого хватит для написания материала. А если вы пишите больше, вы начнете редактировать, исправлять и т. д. Это делать нельзя! Это только все испортит. Самое первое решение, оно всегда самое верное. Поэтому просто подумайте, что исправить уже ничего не удастся и будто уже статью опубликована по всему интернету
  2. Исправить мелкие недочеты, убрать слова паразиты, повторяющиеся. Исправить орфографические ошибки.
  3. Сохранить и отправить в интернет, не задумываясь и еще раз повторяю, не исправляя, за исключением того, что я написал.


Это 100% методика! Я полностью уверен в ней и сам пользуюсь только ей. Если ее применять, то ваш проект пойдет вверх, ваши статьи будут передаваться повсюду и ваше имя будет знакомо всему интернету. Все получится =)

До встречи!
На связи был Бондарь Дмитрий, сайт CreativeProm.blogspot.com

Если материал вам помог, значит он поможет и другим. Поделитесь статьей с друзьями, добавьте в социальные закладки ниже.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий