вторник, 5 апреля 2011 г.

Достичь можно любой цели



Такая небольшая спонтанная мысль, с которой мне бы хотелось с вами поделиться. Достичь можно любой цели! Неважно кто ты, неважно что о твоих мечтах и идеях говорят близкие и друзья, да забудь ты про все это. На самом деле все это говорит лишь о том, что друзья в тебя не верят, а ты докажи обратное, скажи что ты это можешь! Неважно даже какой у тебя возраст! Главное твоя идея и терпение, тут главное терпение, а его можно получить всегда, если в первую очередь самому поверить в свои силы. Вот так сложилась жизнь! Это ее структура,чтобы чего то достичь нужно по терпеть и все это реально произойдет. Это вам говорит не только мальчик 14 лет, пишущий это сообщение, это говорит вам сама жизнь. Посмотрите даже на меня, я создал инет маркетинг, хотя вы не представляете сколько мне пришлось пережить и сколько я испытывал давления со стороны близких и знакомых, никто кому я говорил, никто не верил, что я смогу это сделать, а я сделал! Как по вашему достиг таких результатов Стив Джобс, Билл Гейтс. Это случайность ? Хех должен открыть вам правду случайность это дело мелкое, но не дело жизни, тоесть достич таких результатов в жизни, не может быть случайностью. Это труд и терпение! У меня есть идеи и мечты и я не просто мечтаю что я их воплощю, я это знаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий